igravsebya http://igravsebya.mypage.ru/ MyPage.Ru - Club 60 <![CDATA[LEVEL 1. Непредвиденные персонажи.]]> http://igravsebya.mypage.ru/22727699.html Прошла неделя с хвостиком с момента последнего отчета моих приключений. 

И прежде чем пуститься в какие либо повествования хочу сказать что проект пересмотрен, перезагружен, переосмыслен и прочий набор фраз про «пере».

И вот в чем собственно прикол.

Так уж исторически сложилось, что после последнего поста, в  приключения моего тамогочи добавился некий НИП — так называемый, неигровой персонаж, который изрядно пошатнул некоторые представления героя о своей персоне.

Матереализовавшись из недр всеохватывающей сети интернету, новый гость подобно небезызвесному дяденке Морфиусу из легендарной киноленты про дядечек и тетенек в модных пальтишках, поведал о других гранях реальности доступных не каждому и дал моему герою пилюлю. 

Красную или синюю?


Словесную, блять. Такую нехуевую словесную пилюлю.

Нахватавшись от него новых квестов и не в состоянии их правильно, то ли понять, то ли осознать, я приступил к практике погружаясь в волшебную атмосферу прикосновения к чему-то новому… неизведаному… пока мне не сказали что я глуп,  в голове моей каша, топчусь по кругу, задаю вопросы не в тему и в общем досвидос...

И это в тот самый  день когда я прям весь начал светится, и едя на работу, разве что песенки не пел пританцовывая от ощущения праздника в душе.

Короче как-то так....

Только без бутылок...

Нет, я конечно не настолько наивен что возомнил себя абитуриентом Хогвардса...

Но все же...

Я изрядно вложился в него как душевно, так и морально.

Да и физически на месте не сидел. Начал практиковать полученые квесты и стараться думать по другому.

 Но видимо мало думал или много…или не о том что надо… впрочем, сейчас уже все равно.

«Лестница в небо оказалась расшатанной стремянкой годной лишь на то, что бы достать с антресоли банку

 NoiceMc.  Выдыхай.

И пусть. Все идет как надо своим чередом. Я благодарен ему за то что он меня всколыхнул.

Во-первых это все не прошло бесследно, и даже наоборот. Есть новые перспективы и набор практик для прокачки принципиально новых параметров и навыков.

Во-вторых, ничего просто так не происходит. И раз в игре моего персонажа появляются такие люди, значит, я определенно куда-то двигаюсь.

Для нестандартных задач всегда придут нестандартные решения.

И кто знает, возможно это не последняя встреча.

Такой вот скрипт (событие) заложенное сценаристами игры. И пусть я в ней главный герой и сам выбираю направление пути по своей игровой вселенной, теперь я точно знаю, что на вверенных мне локациях есть куча всяких нычек,  пасхалок разработчиков, и неучтенных появлений различных неигровых персонажей которые могут повлиять на развитие героя.

Кстати, собственно о герое.

Герой-красавчик.  Несмотря на разного рода терзания внутри, он не только не забросил начатые квесты, но и даже взял на вооружение несколько новых не особо изученных по свиткам практик. Так же им были пересмотрены предыдущие посты отчеты, сделаны выводы, и даже есть первые нефиговые результаты всех его теломыследвижений.

Еще  в четверг мой персонаж таки поднялся на один уровень в верх выполнив квест-практику: Все что со мной происходит это справедливов течении 21 дня. 

*************+1 Level*************

Навыки и параметры способствующие преодолению уровня как по мне следующие:

Дисциплинастойкостьпоследовательность, осознаниепозитивное мышление.

Всем выписать + адын балл с барского плеча.

Теперь на минутку шутки в сторону и по делу.

Что мне дал этот квест в течении 21 дня?

Я перестал ныть и искать виноватых. Появилось ощущение достоинства. Мне никто ничего не должен. Я сам себе все возьму и достану.

У меня существенно снизились претензии к миру и окружению. И собственно само окружение и мир волшебным образом снизил свое давление на мою персону.

И одним из реальных доказательств является изменение отношения одной части моей семьи в составе: мамы, отчима, сестренки и племяшки к персонажу моих приключений.  Я прожил под одной крышей с ними уже аж 3недели… И все живы, и даже !!! ВНИМАНИЕ!!! рады меня видеть.

Расписывать чо да как, и что тут такого « ВАУ» не буду.  

Большинство людей это имеют по определению, даже не задумываясь над ценностью имеимого.

Но в конкретно моем случае это еще одын  100% NEWLEVELи плюс стотыщпятсот к мотивации шевелить батонами далее.

Не ЖЫРновато ли  будет? Два уровня за один пост?

В самый раз.

 Я когда себе лэвела в тетрадочке расписывал то думал что конкретно этот уровень перешагну гооооораздо позже.

И те, кто знаком с моими непростыми взаимоотношениями прекрасно понимают, что это реальный рост.

Так что нифига не знаю, но в оглавлении следующего поста  будет красоватьсяLEVEL3. Так-то

Ага, можно меня поздравить.  


Едем дальше.

Формат дневника опять малость сменился.

Будет меньше непонятных циферок,(адин хрен, кроме меня это никто не считает, а я и без них прекрасно вижу куда ветер дует) но общая концепция закоса под компьютерную игру сохраняется.

Уровни, квесты, прокачки, дуэли с монстрами как в голове так и с наружи, хождения в неизведанные дали за зону комфорта, магические практики и заклинания, а так же прочие плюшки задротских прелестей остаются.

+ добавятся более подробные пояснения некоторых практик. Как я вижу их со своей колокольни и в каких ситуациях  их применяю.

Играем дальше…

17.10.2015 21:48 Рабочий кабинет – кухня родительской квартирки.

]]>
Sun, 18 Oct 2015 12:03:03 +0300 http://igravsebya.mypage.ru/22727699.html http://gilezer.mypage.ru/
<![CDATA[LEVEL 1. Магический пост.]]> http://igravsebya.mypage.ru/level_1_magicheskiy_post.html 8.10. Четверг.

Однозначно вставать рано это круто!

У меня еще не происходит это автоматически, еще бы – последние несколько месяцев проснуться в 9 утра было ранней ранью.

Тем не менее, биоритм начинает перестройку. И это здорово.

Правильный режим сна + питания – курение = +1 балл в пользу Здоровья [-14] и +1 хорошего настроения [8]

Никотиновая зависимость в ужасе смотрит на телодвижения моего персонажа в сторону Здорового образа жизни и пытается саботировать эти стремления, прекрасно понимая, что при таком раскладе скоро возьмутся и за нее.

Квест-полицай:  «слежение за мусором в своей голове»  вовремя отлавливает эти мыслишки и отправляет в СПАМ зону моего мозга.

Кстати да, мне вот недавече как вчера пришло несколько интересных вопросов в личку.

1)    Как научиться следить за мусором в голове?

2)    Будет ли в моем проекте  «игра в себя»  магия?

3)    Проект перестает быть похожим на игру, можно ли его разнообразить элементами фэнтэзи?

И я решил сваять один пост в немного другом изложении.

В условиях обычной игры в жизнь, магии не бывает, а если бывает, то по телевизору или у жуликов. Таковы правила игры.

Но не моего персонажа, он играет в свои игры и по своим правилам.

Игра моего персонажа происходит в параллельной вселенной где существуют монстры и силы неведомые людям играющим в игры « дом-работа-дом». Его мир наполнен магией, артефактами и прочими ништячками.

И да… Как то скучно без магии, епт.

Пора поучится различного рода магии. И начать надо очевидно с защитной.

Одно из простейших защитных заклинаний – это мысленный щит. (аналог квеста «слежение за мусором в своей голове»)

Нужно это заклинание для защиты от неправильных и опасных мыслей.

Мысли в мире моего персонажа это такой вид магии, который может при должном уменнии и прокачанных навыках нефигово менять реальность и разруливать неразруливаемые ситуации в сжатые сроки. Но это если уметь этим волшебством пользоваться. И с сегодняшнего дня персонаж приступает к изучению новых знаний.

Обычно люди не придают большого значения мыслям. Не думают о их направлении, заряде, и источнике.

Направление мысли – это то, в какую реальность она нас ведет. Какие ситуации к нам притягивает.

Заряд может быть позитивным и негативным. Тут немного сложней и неоднозначней и можно ошибиться.

Иногда, даже неплохо позлиться и намерянно представить себе неблагоприятную реальность с целью осознания, что туда не стоит лезть.

С другой стороны излишний позитив может тоже исказить реальность и можно споткнуться о незамеченный камень или препятствие – которое в эйфории просто не заметно.

Короче по ситуации. Избегать крайностей в общем надо. Идеально – когда мысль ровная  и спокойная.

И наконец источник. Самый интересный параметр мысли.

Откуда он берет начало.

Обычно принято считать, что мысли берутся из головы. Типа возникают там.

Если так размышлять, то никакого волшебства не будет. С хера ли ему там взяться?  Ведь если покопаться в голове средне статического человека, то там никакой магией и не пахнет. Зато отчетливо пахнет чем-то другим.

Наш мозг работает по большей части не на выдачу чего-то своего, а на обработку поступающей извне информации. То, что мы вываливаем во внешний мир в виде типа «наших мыслей» по большому счету, не что иное, как переработанная мысль из внешнего источника, которая укоренилась у нас в голове, и мы начинаем ее воспринимать как свою.  Ага, привет Нолану с его Инсепшен.

И далеко не все источники полезны. Особенно те, которые бомбардируют наши головушки тоннами информации про войну, крызыс, апокалипсисы, болезни и прочей хне.

Дети – те вон шикарно живут и веселятся пока им не расскажут какой такой сякой наш мир.

В общем щит штука полезная. Но, как и любое заклинание не бесплатно.

Для сотворения нужен более менее прокаченный навык осознания. Именно оттуда при наличии положительного баланса можно черпать энергию для сотворения заклинания. Чем выше навык тем более быстро можно сплести заклинание защиты от чужих мыслей паразитов. И дольше   удерживать натиск. Для укрепления щита важен параметр Здоровье. Так как прочность щит черпает именно из энергии Здоровья.

Короче, какими бы  мы осознанными  не были, но при разрушенном здоровье долго не протянет никакой суперосознаный щит. Мысли паразиты продавят его и проникнут в наш мозг.

Такой вот пост-эксперимент в формате ответа на ваши вопросы.

 

9.10.2015  23:47 Кухня родительской квартирки

]]>
Sat, 10 Oct 2015 17:23:47 +0300 http://igravsebya.mypage.ru/level_1_magicheskiy_post.html http://gilezer.mypage.ru/
<![CDATA[LEVEL 1. Первые ориентиры и маленькие победы дня.]]> http://igravsebya.mypage.ru/level_1_pervie_orientiri_i_malenkie_pobedi_dnya.html 07.10 Среда

Вчерашний квест на понижение урона Здоровью сработал великолепно.

Процесс пробуждения был легок, меня даже ни разу не посетила мысль проклясть создателя функции будильника в телефоне.

Я почти что выспался, и чувствовал себя превосходно.

Параметр Здоровье потихонечку начал подниматься. +1 [15], но тут же никотиновая зависимость отобрала с трудом заработанный бал. -1 [-16].

«Сука!!! Это несправедливо!!!» — было подумал я, но практика квеста:«слежение за мусором в своей голове» напомнила мне что: «Все что со мной происходит это справедливо.» А следовательно надо бросать это гиблое дело и не ныть.

 И это один из моих LEVELов  для прокачки на будущее.

БРОСИТЬ КУРИТЬ.

Пока без конкретики по срокам выполнения. Не хочу перегореть. Но пусть мой мозг начинает работать в этом направлении уже с сегодняшнего дня.

И да, режим питания я таки тоже начал менять.

Отдохнувший ночью желудок соизволил принять пищу с утра

Так что один балл все же идет в пользу Здоровья +1 [-15] Даже утро началось с маааааленькой, но важной победы. Позитивный настрой +1 [6]

Так-то, епт.

Далее на скорую руку прокачав параметр Самостоятельности +1 [3] в виде приготовления завтрака и обеда, я собрался и выехал на заработки. Справедливости ради, стоит конечно подметить, что надо отобрать таки балл за жилье с Родителями. -1 [2]. Зато объективней картина выходит.  Легче будет с анализом.

На улице БррррРРРРРрррРРРРрррРРРР….

Вообще ни фига не май. Из доспехов отвечающих за сопротивляемость магии холода  на персонаже тонкий гольф и кожаный кардиган.

Базовый опыт сопротивления холоду у персонажа растрачен за  тепленькое лето.

Короче дубарь на улице.  И герой получает +3 к ускорению  пешего перемещения по локации.

Невероятно, но факт! Я был необычайно рад  заскочить в утренний, нашпигованный как шпроты в банке троллейбус.

Хоть в кои-то века есть прок от равномерно размазанной по плоскости смотровых стекол человеческой массы. Греют)))

Позитивный настрой +1 [7]

Добравшись на работу я по привычке поставил чайник запустил ноут и залил пост-отчет за предыдущий день.

После, читая ваши игры и практики я параллельно приступил к работе.

По совету одного из читателей я закрыл от общего доступа приключения моего персонажа. Те, кому это будет действительно интересно не сочтут за труд сделать пару кликов и вступить в клуб или сообщество, куда я вношу отчеты. Спасибо за совет.

Во время обеденного перерыва  меня посетила идея, которую я и воплотил вот в этот пост.

Меня она касается в первую очередь.

Осознание +1 [7]

Креатив +1 (начну-ка я его тоже суммировать) [1]

Опыт написания постов +1 (а почему бы и нет?) [1]

В конце концов, именно благодаря блогу я получил не только моральную поддержку, но и помощь в виде подработки, в виде  написании статьи, от одного из читателей.

За что ему ОГРОМНОЕ спасибо.

Времени пока правда нет свободного. Но на выходной я проработаю этот вариант по максимуму. Планирование +1 [17]

К слову о времени. Его катастрофически мало при моем текущем распределении.

Дом => Дорога => Работа => Дорога => Слепушенок => Дорога => Дом.

Прихожу к 23:00 а то и позже, пока настрочу отчет да проанализирую что к чему уже поздно.

Не годится. И это еще один новый LEVEL.

Грамотное распределение времени.Что значит грамотное?

День должен проходить так, что бы был рост по параметрам, но без ущерба отношениям персонажа.

Да, я не совсем уж тамагочи и мне тоже хочется мимимишности и кекса. Одними прокачками сыт не будешь. Только разве что руку качать).  А радости половых игрищ в квартире родителей Слепушенка это экзотика в период начала, но никак не на четвертом году отношений.  Хочется по взрослому – на кровати и без трусов.

Надо вновь снять отдельное жилье. Жизнь с родителями я расцениваю как минус бал в день. Приводить женщину или переезжать к ее родителям это вообще ошибка в программном коде персонажа.

 -10 к нормальной половой жизни

  — 10 к самостоятельности

  — 10 к авторитету у родителей

  — 10 к самооценке

 +10 к поучению как жить надо

  — 10 к комфортному проживанию.

Блин, слово-то какое мерзкое… Проживание.

Хочется жить, но никак не проживать.

Еще один LEVELдля ориентира – Переезд в отдельное место жительства.

Под конец дня позвонил человек, давший мне в долг и попросил вернуть.  И я встал перед дилемой.

По сути, у меня в планах был расчет с ним в субботу после ЗП.

Но задерживать по срокам не комильфо.

Для полного погашения пришлось поднарушить два  квеста на параметр Богатство.

Что за слово такое? Поднарушить.

Это как бэ сделка с собой. Я беру из отложенных на Благотворительность и Актив денег недостающую сумму обязуясь вернуть себе же с процентом. Планирование +1[19]

Стойкость -1 [18]

Последовательность -1 [17]

Богатство -2 [6]

За отдачу долгов балл ставить не буду, потому что отдавать долги перезаймом, пусть даже у себя – это не рост. И надо это понимать.

Но! За решение вопроса без привлечения других людей или их средств, я себе все же поставлю бал в навык самостоятельного решения задач +1 к самостоятельности [3]

Вроде ничего не упустил. На часах уже дофига. Не хочется нарушать режим сна.

Всем спасибо за участие и советы и поддержку. Я спать.

 

09.10.2015. 1:37 Кухня родительской квартирки.

]]>
Fri, 09 Oct 2015 09:08:09 +0300 http://igravsebya.mypage.ru/level_1_pervie_orientiri_i_malenkie_pobedi_dnya.html http://gilezer.mypage.ru/
<![CDATA[LEVEL 1. Уровни и боссы.]]> http://igravsebya.mypage.ru/level_1_urovni_i_bossi_1.html 06.10 Вторник

Сегодняшний день стал апогеем хронического, недельного недосыпания моего героя.

Встал с трудом. Неправильный режим сна -1 [-14]

Как обычно не позавтракал, потому что наелся на ночь глядя.

Неправильный режим питания -1[-15]

Чаек под никотиновую палочку -1[16]

Короче зашибись утро героя.

Не выйдя из дому уже угробил себя на три пункта.

Ни куда не годится. ПараметрЗдоровья [-16] опустился ниже самого высокого на данный момент параметра Дисциплины.[13]

Проверять чем закончится это уравнение не имею ни малейшего желания.

 Сегодня же надо это дело прекращать. Минимум лечь на голодный желудок. И настолько рано насколько получится.

 Планирование +1[14]

Поставив себе этот мини квест на сегодня, я поехал на работу.

Несмотря на недосып, настроение было классное. Мне нравится, что каждый новый прожитый мною день имеет значение. И вектор этого значения зависит именно от меня. Это приятная позиция. Стимулирующая к осознанности своих действий.

Каждый день мы все сталкиваемся с чередой бесконечных выборов и их последствий. Некоторые из них награждают или аукаются нам не сразу.

Но придут точно. Вопрос под каким соусом.

Осознаность +1 [6]

Позитивный настрой +1 [5]

Вот примерно такие мысли занимали моего героя в процессе перемещения на трудовые рудники.

День прошел ну оооооочень вяло. Работал в пол силы. Очень много отвлекался. Постоянно клонило в сон.

Но квест  «слежение за мусором в своей голове» выполнял четко.

Как только в голову приходил шлак, я просто работал с ним, оперируя всеми доступными моему персонажу практиками.

Это получается все легче. Просто надо отличать мысли которые тебе жизнь усложняют  от сомнений. Там просто техника работы с ними немного отлична.

Много думалось о будущем моих проектов и этого в частности.

Как я уже упоминал. Моей «игре в себя» не хватает конкретики и объективности. Поэтому я изначально задумал рост по уровням, но не мог дать им какое либо исчерпывающее определение.

Теперь могу.

И да, на заметку, может кому-то будет полезно.

Очень часто я подмечал за собой такую интересную вещь.

Я очень часто забрасывал начатое дело, потому что какая-то сторона реализации заходила в тупик. Финансовый, временной, социальный или же просто рациональный. И я бросал все, что было проделано. Во всех этих случаях через промежуток времени находились решения. Порою они были рядом на расстоянии руки. Но проект был упущен, уже не актуален или попросту не рентабелен на данный момент.

Мой субьективный вывод: если не знаешь как решить сейчас что-то, но есть над чем работать. То делай то, что можешь.Решение неришимого придет в процессе работы. Главное не останавливаться.

Перечитал. Улыбнулся. Все-таки пережитый опыт, вкупе с анализом – сильная штука.

Вернемся к теме поста

Помимо различных навыков и параметров мой герой имеет уровень.

Уровень– определенный пройденный этап, опыт или испытание в жизни моего героя.

Если проще, то это то, чего хочется, да сцыкотно. Надо расти над собой, что бы получить результат.

Некоторые уровни открываются простоключами.

Например, ключ моего первого уровня находится в самом начале проекта. Это если кто забыл выполнение квеста:

Все что со мной происходит это справедливо. Достаточно продержать это осознание в своей голове еще пару недель и я поднимаюсь на уровень вверх.

Некоторые уровни открываются только при выполнении конкретной задачи.К примеру, вставить себе зуб. Тут уже дело не только в материальном аспекте. Тут полно работы и с комплексами и со страхами, ага, я их побаиваюсь.

Страхможет выступать в роли босса уровня. Конкретный страх – конкретный облик) Проскочила идея сделать арт на свои страхи. И то как они выглядят)

Некоторые боссы могут являются реальными живыми людьми.

 

БОСС Уровнянекий живой или же выдуманный персонаж-монстр которого надо победить. Критерии победы задаются в условиях уровня.

Например: ММР – Мать моего ребенка. Выстроить с ней правильные отношения не повредив при этом ни ребенку, ни своей женщине.  Такой себе монстр гидра, о трех главах.

Ценность и поочередность уровней пока под вопросом. Скорей всего в зависимости от текущих параметров и приключений героя. Глупо сейчас лезть с голой жопой на штурм некоторых уровней. Ни скилов ни артефактов ни заклинаний…

Первый левел, хули)

Надорваться на старте не вариант. Поэтому по принципу: тише едешь — дальше будешь, буду смотреть по ситуации, на какой уровень сейчас позарится.

В общем, как-то вот эдак я на данный момент это все вижу.

Перед закруглением поста быстро подобью проделанные за день действия.

Погашение +1

Получил вторую часть ЗП

Отложил 10% себе +1

и 10% на благотворительность +1

Отдал взятые на проезды и пропитание первой недели долги +1

Подняв этими действиями параметр Богатства на аж 3 пункта [8]

Купил и приготовил себе еду.

 +2 капают в копилку Самостоятельности, хотя -1 за жилье у Родителей. Итого +1 бал. [2]

Снизил урон здоровью как и планировал.

Лег максимально рано и на голодный желудок.

Последовательность +1 [15]

Стойкость +1 [16] ибо очень хотелось есть.

 

08.10.2015. 0:57 Кухня родительской квартирки.

]]>
Thu, 08 Oct 2015 09:48:07 +0300 http://igravsebya.mypage.ru/level_1_urovni_i_bossi_1.html http://gilezer.mypage.ru/
<![CDATA[LEVEL 1. Села батарейка]]> http://igravsebya.mypage.ru/level_1_sela_batareyka.html 5.10. Понедельник.

Положен старт второй недели приключений моего героя.

Поездка за добычей монет уже не похожа на очередь к эшафоту.

Я вообще, поймал себя на мысли что шлакомер в голове, за всю дорогу даже не пискнул. Наоборот. Я как бы со стороны начал смотреть на все вокруг меня происходящее. Раньше бы я вовсю выпячивал грудь и думал в формате: « Я такой классный, я что-то делаю, я не стадо… и прочая кормежка для моего ЭГО»

Вспоминая как жизнь катала меня пару раз мордой по асфальту, недвусмысленно намекая что я такой же, как и все вокруг меня – из мяса и костей, я улыбаюсь и просто наблюдаю что происходит вокруг.

Попуск ЭГО +1 [5]

А происходит следующее — все вокруг играют в игры. Каждый в свою.

Просто, возможно не каждый осознает, что это просто игры. И не каждого его игра прет. Качаю параметр осознаности.+1 [6]

Позитивный настрой +1 [4]

Чувствует себя мой тамагочи на порядок уверенней и комфортней относительно событий недельной давности. И впору бы радоваться, но…

Всегда должно быть пресловутое «НО»

В конкретном случае радоваться почти нечему. Небольшой рост очевиден и то…

 Здоровье вон, за счет неправильного режима сна, питания, да курения быстро падает и не надо быть семи пядей во лбу, дабы спрогнозировать ближайшие последствия.

И эта неделя должна пройти под девизом: «В здоровом теле — здоровый дух» Планирование +1 [15]

Планы хорошо. Реальность чуть печальней. Изможденный недосыпом организм начинает давать о себе знать. На персонажа накладывается заклинание «усталость» и он подобно беременной мухе начинает откровенно тормозить.

Апатией и не пахнет. Просто тупо недосып и как соответствие, низкий уровень энергии. Хуже справляюсь с работой. Нет сил на что-то большее.

Промелькнули мысли отложить писанину постов до выходного, делая просто пометки в блокноте, а потом…

 А потом, я отмел эти мысли. Стойкость +1 [16]

Слежу за мусором в голове.Упрощение задач это шаг назад. Попытки справиться с наступающими препятствиями – шаг вперед.

Впрочем, я конечно могу и ошибаться, и перегнуть.

Фанатизм никого еще до добра не доводил. Спасибо, за совет читателя.

Я теперь более аккуратно слежу за развитием героя.

Игнорировать потерю Энергии уже попросту глупо. Начинаю работать над стратегиями восстановления параметров Здоровья.

Планирование +1 [17]

Но уже не сегодня…  Тупо вырубаюсь…

Хотел написать пару постов.

Еле накатал пост-отчет за воскресенье. На другой нет сил. Последовательность -1 [16]

И вновь провтыкал квест с физическим действием и с вопросом.

Последовательность -2 [ 14]

Короче сниму я с себя эти квесты пока…  От рутины пока не страдаю.

А от недостатка времени и энергии очень даже.

Неправильный режим сна и питания + курение сбивает еще -3 бала параметру Здоровье [-13]

Отказ от квестов:

Задавать себе минимум раз в день глупый или необычный вопрос. И постараться на него самому же ответить.

И

Совершать раз в день, минимум одно физическое действие, которого не делал еще никогда.

И да, я помню, что грозился про уровни написать.

Но не сегодня. Следующим постом. Вырубаюсь совсем. Последовательность -1 [13]

 

06.10.2015 23:50 Кухня родительской квартирки.

]]>
Wed, 07 Oct 2015 09:03:17 +0300 http://igravsebya.mypage.ru/level_1_sela_batareyka.html http://gilezer.mypage.ru/
<![CDATA[LEVEL 1. 4.10 Анализ первой недели проекта.]]> http://igravsebya.mypage.ru/level_1_410_analiz_pervoy_nedeli_proekta.html 04.10

Воскресенье прошло в раздумьях, да анализах прошедшей недели.

По сути, проект стартовал 27.09

Я перечитал все вываленное и пришел к некоторым выводам.

1)   Мне это нравится. Играть в себя реально интересно.

2)   На данный момент пользы от затраченного времени и усилий в виде написания, анализа, и выкладывания на суд читателя, больше чем вреда.

3)   Проект на данном этапе  субъективен. Я могу каждый день прибавлять и отнимать сто тыщ пятсот пунктов. Это сугубо предвзятое восприятие. Нужна конкретика

4)   Проект сырой и требует систематизации. Как минимум в системе подсчетов.

Теперь поподробнее.

Про нравится.

 Нравится. Порою напрягает анализ, но больше из-за третьего и четвертого пункта о которых скажу ниже. А так, по сути это реально нескучно. Просыпаться с ощущением, что день не просто день, а игровой процесс, в котором ты можешь прокачаться по жизни. Это немного другое восприятие. А еще я каждый день сталкиваюсь со СТРАХОМ.

Если честно, то страшно все.

Страшно забить и почувствовать себя неудачником.

Страшно продолжать и не получить результатов.

Страшно потому что непривычно.

Страшно потому что надо делать неадекватные порою вещи.

Страшно, что надо вести себе какие-то дневники, что бы давать пинка под зад.

Страшно, потому что мне придется выходить из всех привычных слоев комфорта и без вариантов совершать ошибки. И порою болезненные.

Страшно, что читателей становится больше, и есть вариант, что в скором будущем мои близкие  узнают о похождениях своего сына, друга, парня своей дочери, и кем я там кому прихожусь, от посторонних. И на них свалится давление Социума. Если конечно к тому моменту я не буду иметь тех результатов, что бы спокойно сказать: «Мне похер, я художник – я так вижу»

И это только толика тех СТРАШНО, которые лезут ко мне каждый день.

НО! В этом всем есть и свой кайф, ребята.

В чем именно?

А в том, что мне страшно, а я двигаюсь. Когда резко, когда миллиметрами. Но двигаюсь.  И в те моменты, когда страх отступает – наступает кайф. Потом все повторяется и мне опять страшно. И я,  закрыв глаза  ладонью с растопыренными пальцами делаю еще один шаг вперед к цели.

Если вы думаете что я легко все это лабаю, то смею вас уверить, что это не вполне так.

Что там дальше по списку?

Польза.

Какую пользу я получил от своей затеи в первую неделю.

Я почти каждый день преодолеваю маленькие препятствия нарабатывая себе скилы. Рост каждого из них в скором будущем позволит тягаться с более сложными квестами, проходить на другие уровни, сражаться с боссами уровней. Про уровни и боссов напишу в следующем посте.

Выполнение каждодневных квестов вырабатывает полезные привычки.

Я больше осознаю, что со мной происходит.

Я стал богаче чем неделю назад. Я отдаю долги. У меня есть еда.

Я самостоятельно готовлю жрать и сам себя по максимуму стараюсь организовать

У меня не произошло никаких серьезных конфликтов, даже наоборот.

Я гораздо дисциплинированней чем когда либо. Ибо забросить все или отложить,  мысль посещала не один раз.

Я непривычно много думаю о себе, о своей жизни и планах на будущее, относительно того времени когда я думал о играх, о проблемах, и прочем информационном шлаке.

Я больше стал верить в себя. Не без вашей конечно моральной поддержки, комментариев и личных сообщений с советами. Спасибо.

Субъективность

Мое мнение по поводу прокачки того или иного параметра не может быть всегда верным. Но как есть на данный момент..  В роли объективности будут выступать переходы на левел вверх. О Левелах и способах или усовиях перехода по ним в следующем посте.

Систематизация

Размышляю пока над некой системой подсчета.

То что есть сейчас не вполне корректно охватывает все с чем сталкивается мой герой. Упускаются из вида такие навыки как креатив, анализ, философия, социальность, творчество, самокритика и много чего другого. Надо это подогнать под что-то простое, как для меня в анализе, так и для вас в понимании.

Если есть идеи выкладывайте в личку или комментарии. Может быть перестроить систему оценок? Или что-то добавить в виде навыка или параметра.

Пока что картина следующая: 27.09 – 4.10

Дисциплина 15

Духовность 4

Богатство 5

Самореализация 1

Самостоятельность1

Здоровье-10

Действие дня: провтыкал.

Вопрос дня: провтыкал тоже.

Последовательность -1 [14]

 

6.10.2015. 2:15 Кухня родительской квартирки.

]]>
Tue, 06 Oct 2015 13:05:09 +0300 http://igravsebya.mypage.ru/level_1_410_analiz_pervoy_nedeli_proekta.html http://gilezer.mypage.ru/
<![CDATA[3.10 окончание]]> http://igravsebya.mypage.ru/22598906.html Вот в таких размышлениях проходил собственно день. Ничего не предвещало резких перемен как вдруг…

Я получил ЗП. Приблизительно 20% от того что я рассчитывал.

Оказалось, что платят не сразу, а когда партия сделанной работы продается или что-то в этом духе.

В общем, получил я фигню.

Учитывая что я назанимал на проезды и покупку еды, то по факту у меня после раздачи долгов опять все будет по нулям.

И это осознание меня огорчило.  

 Позитивный настрой -1[2]

И тут я подумал. «Эй, да это же круто на самом деле»

Ведь я только что, сам себе тут квестов нахватал, самое время их практиковать!»

И чем тяжелей выполнять квест тем больше от него прокачки и собственно пользы.

И поэтому я сначала отложил 10%. Старт квесту: «минимум 10% дохода откладываю и не трогаю. Только лишь для того что бы провернуть их в деле» положен.

Так же отложил 10% для благотворительности. И сразу же начал работать с навыком «Мышление богатого человека» поскольку логика бедного человека панически начала приводить примеры: «что мол и так ни на хрен не хватает, вон на проезд да пожрать занимаешь, а ты тут раздавать деньги решил. И так не хватает.»

Поскольку я уже  9 дней к ряду прохожу квест: «слежение за мусором в своей голове» я быстро словил себя на этом шлаке  и принял твердое решение не отступать. Стойкость +1 [15]

Мышление богатого человека +1[3]

Заодно в рамках квеста: «Совершать раз в день, минимум одно физическое действие, которого не делал еще никогда.»  я отдал проходящему по вагону метро музыканту 10%

одной купюрой выполняя практику Благотворительность. +1 [4]

И тут меня почему то накрыло.

То ли от ощущения что я сделал то, чего обычно не делал или от маленькой победы над бедным мышлением, то ли еще от чего-то, но меня начало переть. Причем со страшной силой. Я сидел в вагоне и просто чувствовал как меня распирают приятные ощущения и невероятный прилив физических и душевных сил.

Перло настолько, что не хотелось ехать домой, а хотелось с кем-то поделиться. Рядом никого не было и я, достав тетрадь начал писать о том, что бы я хотел получить от своей жизни и чего добиться.

Накатав аж 32 пункта на скорую руку,  я в рамках квеста: «Задавать себе минимум раз в день глупый или необычный вопрос. И постараться на него самому же ответить.»  спросил у себя следующее:

«Почему мы так четко знаем чего не хотим и так тяжело думать о том что хочеться?»

Ответ героя: Потому что думаем о говне чаще, чем о конфетках.

Продолжает переть с еще большей силой. Хочется вывалить эту эйфорию кому-то близкому.

 А так как мой Слепушенок в данный момент греется в Турции и доступа у меня к ней нет, я принял решение ехать к другу который, отправился на всю ночь кадрить девиц по клубам, оставив меня самого.

Ну зато у меня на всю ночь был интернет, которого нет у родителей, и кровать, поскольку сплю я обычно на полу.

А еще, я отдал ему часть долга прокачав навык Погашения задолженостей. +1[5]

Однако толком я интернетом  не смог воспользоваться, поскольку начал писать все, что произошло за день. И так пока не вырубился.

 

 03 — 04.10.2015 Комната квартирки друга.

]]>
Sun, 04 Oct 2015 19:25:44 +0300 http://igravsebya.mypage.ru/22598906.html http://gilezer.mypage.ru/
<![CDATA[3.10 продолжение...]]> http://igravsebya.mypage.ru/_1.html Пока я трудился над добычей монет, я размышлял о том, как моя жизнь удивительным образом начала преображаться.

Нет, пока что ничего из ряда вон выходящего не произошло, но появилось интересное ощущение что я все делаю правильно. Пускай и с ашипками.

Мне нравится, что каждый день, если его рассматривать в формате моего проекта, качает какие-то параметры. Я прекрасно понимаю, что если буду последователен, то моя жизнь превратиться в реально прикольный экшен. Но для этого надо знать направление. И об этом я тоже размышлял, делая заметки в блокноте. Позже выложу.

А пока, как и планировал, надо ввести в игру квесты для прокачки параметра Богатство. Последовательность+1 [13]

И прежде всего надо понять что он (параметр)  собой представляет и из чего состоит.

Поехали.

Итак Богатство.

 Деньги не главное и бла бла бла… Ясен пень неглавное, но очень тем не менее мне нужное. Ибо герой меркантилен, циничен и не намерен жить подобно Диогену в бочке. И в рай с шалашами не особо верит. У него есть близкие, которые не должны в будущем страдать от его нереализованной гениальности.

А посему намерен он заработать, и стать богатым персонажем. Так как многие квесты и уровни будут открываются только лишь при прокаченном параметре Богатства.

И первый навык который надо качать для этого, это Мышление богатого человека.

Герой читал свитки Роберта Кийосаки и ему очень импонируют изложенные мудрости сего достопочтенного автора. 

Второй навык это правильное распределение заработанных средств.

Сколько человек зарабатывает не столь важно, как то, что он с этим потом делает.

Древние китайцы были весьма мудрыми в своем высказывании: «Богат не тот, кто зарабатывает много, а тот, кто тратит меньше чем зарабатывает» И герой находит это гениальным.

Так что вот мой новый квест.

Начиная с сегодняшнего дня я минимум 10% дохода откладываю и не трогаю. Только лишь для того что бы провернуть их в деле.

Это постоянный квест. И сегодня я уже богаче чем вчера! Ибо у меня теперь всегда есть деньги. Так как я попросту трачу меньше. Они будут постоянно накапливаться.

Далее, навык  Благотворительность.

Благо творить. Очень крутой навык.

Задействует сразу Мышление богатого человека,  так как если я считаю что мне не влом отдать часть денег, значит я мыслю критериями жадности или мыслями о том что мне самому не хватает, и прочее.

А это ведет к бедности.

Деньги должны приходить и уходить легко. И если я так буду смотреть и впредь на мир – так оно и будет. И делиться надо с легкостью и радостью что ты помогаешь кому-то. И это круто. 

Следующим пунктом для прокачки будет навык Погашения задолженостей.

Да, герой торчит денег нескольким людям. Ничего катастрофического, как впрочем и хорошего.

Просто это не гуд и признак бедного мышления и реальности бедного человека.  И герой это знает.

А посему с каждого дохода я буду рассчитываться с кратковременными и по чуть-чуть с длительными долгами, вплоть до полного освобождения от этих аспектов бедности. Планирование +1 [14]

 

окончание

]]>
Sun, 04 Oct 2015 19:24:48 +0300 http://igravsebya.mypage.ru/_1.html http://gilezer.mypage.ru/
<![CDATA[LEVEL 1. 3.10 Насыщенный день]]> http://igravsebya.mypage.ru/level_1_310_nasishenniy_den.html Пипец меня прет.

Почему?

Нет времени объяснять, ниже расскажу. А пока не попустило, накатаю пост.

День начался более чем заурядно. Мой герой проснулся, совершил утрене процедурный обряд, и начал готовить себе завтрак. Никакой фантастики.

Но кое-что все же начало меняться. Мама с утра пораньше, как обычно не в духе, решила устроить очередной разнос, по поводу в принципе неважной мелочи. Мишенью разноса была выбрана персона моего персонажа и тут я с удивлением осознал, что я не хочу давать отпор…

Контроль ЭГО +1 [2]

Да-да, я не переношу повышение тонов в мою сторону ни от кого, вне зависимости от тяжести инкриминируемых мне действий.

Вместо того, что бы по привычке защищая свое ЭГО-го, и че-то съязвить в ответ, я просто сказал: «да, это я оставил полоник  в кастрюле, прости пожалуйста» и выслушал неожиданно спадающие на нет упреки, с удивлением отмечая про себя непривычность как своих, так и ее действий.

Что бы оценить масштаб произошедшего события стоит сказать пару слов о собственно локации, на которой герой окапывается последнюю неделю, и ее обитателей.

Родительское логово представляет собой эдакий прайд где обитает три львицы, в составе: мамы, сестры и племяшки, а так же один несчастный телец – мой отчим.

Аналогии взяты по знакам зодиака, про племяшку точно не помню. Но характер в маму с бабушкой 100%

Своего персонажа не причисляю к обитателям, ибо с 18 живу где угодно, но не у них, за исключением редких периодов, когда мой персонаж бывал в финансовой клоаке настолько, что приходилось возвращаться.

Каждое такое блудносыновозвращение сопровождалось громким скандалом по причине того что, в локации процветал ярый феменизм во всей красе своего дибилизма. 

Мать в той или иной форме нападала, критиковала, провоцировала конфликты. И единственный способ решения был либо гаркнуть еще громче, и  нахер построить их там всех,  либо уйти. Я выбирал второе.

Сегодня все начиналось вновь, но я решил просто извиниться не чувствуя при этом никакой вины и агрессии. И она просто остыла.

Я не первый раз извинялся в попытке не развивать конфликт, но ей всегда это было только на руку.  Извиняющийся мужик бесит еще больше, я в курсе.

Но сегодня вышло так. И это приятная неожиданность. Что-то определенно во мне начало меняться.

Воодушевленный новыми ощущениями я поехал трудиться.

Позитивный настрой +1 [3]

 

 продолжение

]]>
Sun, 04 Oct 2015 19:14:22 +0300 http://igravsebya.mypage.ru/level_1_310_nasishenniy_den.html http://gilezer.mypage.ru/
<![CDATA[LEVEL 1. 2.10. О пользе придуманных практик]]> http://igravsebya.mypage.ru/level_1_210_o_polze_pridumannih_praktik.html Одна только мысль о том, что сегодняшний день, благодаря самим собою созданным вчера практикам и квестам, будет отличен от рутиной череды дней предыдущих, весьма нефигово поднимала настроение.

И направляя стопы в обитель трудовых подвигов в самой гуще утреней толпы, я не чувствовал привычного дискомфорта. Напротив, во мне что-то начало просыпаться.

 Не знаю как описать это более детально, но ощущения где-то схожи на то чувство из школьных лет, когда ты выходишь из кабинета сдав экзамен и смотришь на одноклассников которые только ждут очереди. Впереди лето, каникулы и приедет папа. В общем, такое чувство легкости от того, что тебя больше ничего не гнетет и все самое интересное еще впереди.  И за счет контраста, что вокруг все только собираются тянуть страшный билет, а ты уже сдал, тебя гребет еще больше.

На работу шел немного другим путем нежели вчера. И как бонус, встретил сотрудника, с которым по дороге интересно пообщался.

В чем бонус? Элементарно. Это уже не первый раз когда я подмечаю, что сходя с проторенной тропы я обязательно что-то или кого-то нахожу.

Такое себе подтверждение полезности практики.

Нестандартное действие выполнено. С глупым вопросом вышло как ни странно сложней.

Нет, можно было конечно спросить у себя — почему банан не гавкает? Но это халтура. И я стал думать. Я на полном серьезе, весь день подкидывал себе глупые вопросы и все они мне казались не такими уж и глупыми. Они были нормальными. И потом я задал себе именно такой вопрос:  «Почему же мне задать глупый вопрос затруднительно?»

Первой мыслью–ответом была идея о том, что мозг в повседневной жизни вообще нихера не работает и ему реально тяжело сформулировать нечто выходящее за рамки.

И это еще больше мне подняло настроение. Еще бы, мы все такие умные что дальше рамок «неумности» нам тяжело даже подумать. Про сделать что-то вне рамок я вообще пока молчу.

Короче упражнение супер. Я доволен. Позитивный настрой +1 [2]

Последовательность lдействий +1 [11]

Еще порадовала ваша поддержка. Спасибо что читаете.  Это нефигово мотивирует, честно.

 Еще в голове сегодня целым роем крутилось кучу интересных мыслей о которых я не могу сказать, пока не подведу анализ первой недели. Но намекнуть могу)

Я планирую ввести в игру не только пассивные квесты и практики но и самых настоящих боссов уровней, победив которых можно будет заполучить какое-то новое умение или набраться сто тыщ опыта и перейти на следующий уровень. До понедельника надо это все продумать и выложить отдельным постом что ли…

Здоровье [-6]И это не гуд.

Я перестал ходить на брусья. Не хватало энергии и  продуктов. Сон по прежнему не самый здоровый, хоть и постабильней. Питание тоже не фонтан, как по качеству, так и по регулярности. Курение тоже не прибавляет. В общем тема здоровья и энергии сейчас должна стать приоритетом № 1.

Завтра будет доход и я это все безобразие начну разгребать. А заодно пойдут квесты на управление финансами и накоплению состояния)))

Планирование +1 [12]

Короче просто и скучно вообще не будет.  Мне так точно) Мир перестал казаться сложным, а я сам себе неудачником, который сходит с ума.

И нет, я вовсе не поумнел, просто иногда с ума полезно отойти немного вбокКлючевое слово – немного.

Все. Спать.

 

03.10.2015. 00:18 кухня родительской квартирки.

]]>
Sun, 04 Oct 2015 12:48:55 +0300 http://igravsebya.mypage.ru/level_1_210_o_polze_pridumannih_praktik.html http://gilezer.mypage.ru/